«Управление эффективностью бизнеса»

Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. Постановка целей и оценка результатов Изучая работу российских компаний, нередко можно встретить ситуацию, когда в компании нет утвержденных планов и руководитель и подчиненный по-разному понимают свои цели и задачи. В зарубежных компаниях использующих , для всех сотрудников определены цели на год с понятными критериями их измерения, а также подробно расписаны все основные бизнес-процессы. Цели сотрудников, как правило, привязаны к стратегическим целям компании. Регулярно проводится анализ движения по целям и двусторонняя обратная связь между сотрудниками и руководителями. В компаниях, где внедрена система , если сотрудник регулярно не выполняет запланированные показатели, то при его увольнении, все прекрасно понимают, почему это происходит. В российских компаниях, иногда происходит так, что сотрудник может лишиться работы, так и не узнав причину своего увольнения, хотя, по его мнению, он все делал правильно. Обратная связь В наши дни некоторых отечественные компании уже начали внедрять инструменты , но зачастую, многие руководители не до конца понимают, что такое обратная связь и какие основные задачи она решает. До сих пор можно встретить компании, в которых начальники подразделений проводят оценку работы своих сотрудников только один раз в году.

Работа Руководитель отдела повышения эффективности

Внедрение системы показателей для оценки эффективности кадровой службы Автор: Светлана Осадчая, генеральный директор . Источник:

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . СИСТЕМА BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT. .. Регистрация Плана личного развития в отделе персонала.

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний поделились советами по совершенствованию бизнес-процессов. Он объяснил, как выявить, установить и четко разграничить ответственность между функциональными единицами. Также спикер ответил на вопросы, как обеспечить максимальную фондоотдачу от корпоративных активов и создать сервисную экосистему с обязательными элементами управления качеством ИТ-услуг. Кроме этого, Антон рассмотрел ИТ-услуги как основной актив бизнеса.

Эффективные инструменты корпоративной трансформации рассмотрели: Темы трансформации корпоративной культуры и инноваций в менеджменте осветили: Об эффективном управлении бизнес-процессами — от стандартизации к автоматизации — рассказали: Максимов Андрей , управляющий партнер консалтинговой компании КРАМ, рассмотрел оптимизацию бизнес-процессов через категорийное управление материалами в промышленности.

Спикер осветил вопросы адаптации категорийного менеджмента к производственным компаниям. Кроме того, Андрей рассмотрел поиск внутреннего потребителя категории и определение баланса затрат и уровня сервиса.

Система управления качеством : Причинами тому служат интенсивный рост и усиление конкуренции на российских рынках. Время, когда нужно было быстро занять как можно большую долю рынка, не обращая особого внимания на затраты, уходит.

Специальный гость проекта Business Intensuve - Сергей Приходько, директор департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк». Он поделится.

Однако результатами их труда зачастую пользуются другие сотрудники компании, и от оперативного и качественного исполнениях своих обязанностей зависит результат других. В таких случаях применяют стандарты — систему субъективных оценок персонала согласно методу градусов. ИТОГИ Участники познакомятся с методами оценки деятельности сотрудников компании на основе субъективных оценок и стандартов.

Проблема состоит в том, что ее не понимают или не принимают те, кто должен активно участвовать в ее выполнении: Назначение формализованной стратегии состоит в создании общего видения, способного согласовать усилия сотрудников и руководителей всех уровней. А правильно разработанные отдела продаж позволят сделать основной целью работников не увеличение объемов продаж, а повышение уровня реальной прибыли. Разработка стратегии и ключевых показателей деятельности для отдела.

Как удержать персонал, как развивать его, как формировать внутренний кадровый резерв, как стимулировать к более эффективному труду, как сформировать команду? Регулярная оценка удовлетворенности помогает найти ответы на большинство из них раньше, чем станет слишком поздно. ИТОГИ В результате проекта вы получаете регламент по оценке удовлетворенности сотрудников, анкету для оценки, а также консультант вместе с вами проводит первый замер удовлетворенности сотрудников, анализирует результаты и помогает выработать план улучшений.

Руководитель подразделений управления персоналом и трудовыми отношениями

Повышение эффективности бизнеса" Стратегия помогает сфокусироваться на главном и не распыляться на мелочи, оценить реальные возможности компании, поставить достижимые цели и определить программу действий по их достижению, определить ключевые показатели и критические факторы, с помощью которых можно контролировать результат.

Для чего необходима стратегия развития? Как её быстро и правильно разработать и внедрить?

управления эффективностью бизнеса. EPM - следующее поколение Директор компании «Дюйм-Ростов» (оптовая продажа инженерной сантехники).

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Регламентами; анализ инвестиционной и производственной деятельности водоканалов в части ремонтов; формирование отчетности по Посещение производственных площадок, с Принимать активное участие в проведении"мозговых Оценка экономической эффективности рационализаторских предложений, приобретения нового оборудования, целевых программ Постоянная оценка и анализ текущей организации и принципов работы компании Разработка предложений по оптимизации работы, повышению эффективности труда, минимизации потерь материальных и временных ресурсов Выявление и анализ причин потерь, выработка плана действий по их Инициирование, сопровождение и реализация проектов В настоящий момент в Аппарате Управления Предприятия, который является центральным офисом Компании, открыта позиция Ведущего специалиста по управлению эффективностью.

Мы ждем к себе в команду настоящего профессионала своего дела с Анализ и измерение эффективности существующих бизнес-процессов, структуры управления на производственных площадках компании с Анализ показателей деятельности Компании и разработка рекомендаций лучших

для директора по персоналу

Отзывы наших клиентов — пожалуй, сильнейший инструмент по управлению бизнесом. Планирование, организация и контроль рабочих процессов в единой системе. Первое, что привлекло мое внимание в — понятный интерфейс. После внедрения системы, я понял, что программа дает больше возможностей в стратегическом управлении компанией и персоналом, чем другие аналогичные программы. В библиотеке платформы есть , о которых я бы не додумался самостоятельно.

У нашей компании уже был опыт использования подобной системы.

Тюменская область Бизнес-журнал. направлен- ных на повышение эффективности добычи нефти, были представлены на а также предприятие в лице гене- рального директора Геннадия Лю- бина отмечено Чернов Г. А. и начальник отдела ППД управления добычи нефти и газа Котырев А. Е.

В этой статье мы расскажем о нашем опыте взаимодействия с российскими компаниями, у которых мы устанавливали и внедряли системы управления эффективностью бизнеса. Чаще всего необходимость в системах бюджетирования, управленческой и финансовой отчетности возникает у российских компаний в связи со сменой собственника либо в связи с планируемой продажей бизнеса, привлечением инвестиций или выходом на международные фондовые биржи.

Об этом свидетельствует опыт работы компании . Однако в последнее время возрастающая конкуренция заставляет многие российские компании осознать, что для сохранения лидирующих позиций на рынке и увеличения капитализации они должны работать более эффективно. Для этого они разрабатывают четкую стратегию развития и ее измерители — системы ключевых показателей деятельности, взаимосвязанные стратегические и тактические планы в том числе финансовые. Они принадлежат к совершенно разным отраслям, имеют различные стратегии и модели ведения бизнеса, но тем не менее избрали общий подход к построению системы корпоративного управления.

Черты лидеров Что же объединяет эти три компании? Все эти компании — лидеры в своих отраслях. Компаниями управляют прогрессивные и высокопрофессиональные менеджеры высшего и среднего звена. Компании ставят перед собой амбициозные цели — удержание лидерских позиций в условиях растущей конкуренции за счет увеличения или сохранения доли рынка, увеличения прибыльности бизнеса. Такая стратегия требует значительных финансовых вложений, реализуемых, как правило, в виде заимствования, привлечения инвестиций российских или иностранных или выхода на международные фондовые биржи.

Уровни и инструменты корпоративного управления Поэтому одна из основных задач, которая вставала перед руководством и собственниками этих компаний, — повышение инвестиционной привлекательности. Для достижения этой цели компании активно выстраивали вертикаль управления, используя современные методы и инструменты, основанные на лучших мировых практиках.

Во всех компаниях, о которых мы говорили выше, реализованы основополагающие с точки зрения корпоративного управления процессы.

Менеджер по подбору персонала: критерии качества работы

Эффект ореола - человека, достигающего значительных успехов в одной области, склонны оценивать также высоко и относительно других областей деятельности, даже если его фактические успехи в этих областях невелики. Верно и обратное - человека, достигающего незначительных успехов в одной области, склонны оценивать также низко и относительно других областей деятельности, даже если его фактические успехи в этих областях значительны Тенденция усреднения - выбор единого критерия относительно различных качеств Избегание конфронтации - трудности в предоставлении негативной обратной связи Оценка исключительно на основе первого впечатления Оценка исключительно на основе последних показателей эффективности.

Интеграция системы управления Эффективностью Способы достижения интегрированности этих двух систем могут быть различными: Бизнес-цели задают приоритетное направление обучению и развитию Организация устанавливает ряд приоритетных бизнес-целей. Кроме этого, индивидуальные планы эффективности каждого сотрудника содержат более частные цели профессионального и личностного развития. Интеграция позволяет учесть весь перечень установленных целей и обозначить направление обучения, которое бы максимально им удовлетворяло, следуя при этом наиболее приоритетным целям.

конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес- процессов» директора общекорпоративные сервисы и органы управления Мария, начальник отдела по управлению бизнес-процессами.

Статьи о персонале Актуальные задачи -службы и оценка эффективности ее работы За последние два десятилетия специфика деятельности -специалиста претерпела значительные метаморфозы, связанные в первую очередь с переориентацией работодателей на интересы и потребности как потенциальных, так и действующих сотрудников. Выяснилось, что комплексная работа с персоналом, формирование команды профессионалов, ее мотивирование и удержание в компании требует качественно новых подходов и совершенно иной квалификации исполнителей.

Показательно и то, что вклад -отдела в бизнес-показатели компании сегодня можно оценить по вполне конкретным,"осязаемым" параметрам. Сердце — вот истинный рычаг всего великого. Людвиг ван Бетховен Во все времена роль -департамента базировалась на трех китах: -департамент — это сердце компании, его мотор, душа, чувства и эмоции. Разница в том, что в каждой компании происходило ранжирование и устанавливалось свое процентное соотношение этих пунктов. Каждый из них можно наполнить тем, что необходимо именно вам, например: Привлечение и подбор персонала.

Рынок труда на данный момент насыщен различными рекламными акциями с целью привлечь высококвалифицированных специалистов или талантливую молодежь, поэтому инструменты сильно изменились. Что касается подбора, на данном этапе не только заметно расширился пул применяемых методов оценки кандидата, но и повысился профессиональный уровень самих -специалистов.

Без дополнительного образования или тренингов им уже не обойтись. Во многих компаниях произошли существенные перемены в видении того, чему и как обучать, как оценивать итоговый результат. Если ранее упор делался в основном на профессиональные навыки, непосредственно относящиеся к должности, то сейчас тенденция изменилась в лучшую сторону, а именно в направлении духовного, физического и интеллектуального развития например, психологические тренинги по изучению женского и мужского начала инь и ян и их гармонизации, телесно ориентированная терапия и т.

Мотивационное влияние руководителя как инструмент повышения эффективности управления.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!