Изнанка мехового бизнеса

Деловая пресса Рынок кожи и меха отличает сезонность спроса. О том, как работать на нем и при этом получать неплохую прибыль, рассуждают: Как может существовать бизнес, у которого 2—3 месяца продаж, остальное — мертвый сезон? Первый — это работать два месяца в году, а остальное время проводить на даче вместе со своим персоналом, не неся никаких издержек. Второй — привлекать своих потребителей не только в активный сезон. Для второго варианта необходимо: Клиент должен знать, что у вас при желании он найдет что-то интересное и осенью, и зимой, и весной, и прохладным летом; — предложение дополнительных позиций аксессуары, украшения , дополнительных услуг хранение, химчистка, ремонт, пошив на заказ.

: генеральный директор о решении задачи чипирования меховых изделий КИЗами

Матрос и солнце; Пень чудесный! Все смеялись, а ему двойку влепили за шутовство… Стали проходить дроби… Очень трудно умножать столбиком большие числа. Например, надо умножить , на ,

Например, владелец фирмы «Алеф» Валерий Абреков в меховом бизнесе уже 40 лет. Некогда был директором первой в Пятигорске.

Объемы продаж компании ежегодно увеличиваются в три раза. Предприниматели считают, что вскоре бренд сможет конкурировать с производителями натуральных изделий. Однако представители меховых компаний уверены, что интерес россиян к настоящему меху не спадет. В начале зимы года студентка Политехнического университета Анастасия Романова купила в одном из петербургских магазинов искусственную шубу. Обновка обошлась дешевле натуральной шубы, а в морозы грела не хуже.

К концу зимы девушка убедилась, что искусственные изделия в повседневной носке ни в чем не уступают натуральным. Тогда Анастасия Романова решила открыть бизнес по пошиву искусственных шуб в партнерстве с другом Владимиром Трегубовым. Компанию назвали . Осенью года партнеры связались с русским дизайнером в США Екатериной Пирсон и заказали эскиз первой шубы. Вскоре Пирсон прислала в Петербург лекала, искусственный мех предприниматели закупили в Южной Корее.

К концу первого года работы в коллекции появилось еще четыре модели. Основатели компании договорились с небольшим ателье в центре Петербурга о пошиве первых пяти шуб, тестовая партия обошлась им в 20 тыс.

Шапка с деньгами. Как в 90-е зарождался меховой бизнес и как он развивается сейчас

Поэтому, по данным ведущих пушных аукционов, Россия до сих пор занимает первое место в мире по потреблению пушнины. Только в отличие от прежних времен, шьют эти шубы в основном из импортного меха. Родина пушнины Наша страна является самым крупным участником пушного рынка. Но — лишь в качестве потребителя.

Статьи · Управление бизнесом; Чипирование шуб: что нужно знать о маркировке меховых изделий. Чипирование шуб: что нужно знать о маркировке меховых изделий. бря ВКонтакте Темы: Директору магазина.

Шубам прописали метки До конца марта все меховые изделия должны быть снабжены специальными чипами. Механизм и документацию разрабатывали в ФНС. Но из-за форсированных темпов чипизации более точек по продаже верхней одежды в Северной столице оказались под угрозой закрытия. Соответствующее соглашение страны — участницы Евразийского экономического союза подписали еще в сентябре года с целью борьбы с контрафактом. Однако подробный механизм внедрения системы ответственная за реализацию проекта ФНС опубликовала только в начале марта.

Согласно ему, сделанные в нашей стране товары получают -метку зеленого цвета, ввезенные — красного. Порядок действий, описанный на сайте налоговой, подразумевает следующие шаги: Заполнение анкеты, состоящей из 32 пунктов по каждому товару, вероятнее всего, потребует найма дополнительного сотрудника. Как это сделать, предпринимателям тоже неясно, поскольку многофункциональные центры пока таким оборудованием не оснащены.

А купить свое небольшим точкам не по карману. По оценке авторов обращения, его стоимость — порядка рублей. Однако и сама чипизация — отнюдь не бесплатный процесс. Каждая метка стоит от 15 до 22 рублей в зависимости от типа вшивная или накладная.

В Лондоне запретили продажу меховых изделий

Все меховые изделия на момент проверки были без обязательной маркировки. Как известно, в августе прошлого года было принято постановление Правительства РФ, связанное с реализацией пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными идентификационными знаками. Под обязательную маркировку попали изделия из натурального меха.

Меховая отрасль в России несет потери — производство сокращается, исполнительный директор НО «Национальная ассоциация.

Содержание Меха много, толку мало Омский меховой рынок определенно нельзя назвать сформированным, скорее наоборот - он на первоначальном этапе своего цивилизованного развития. Впрочем, уже сегодня между его игроками развернулась борьба за место под солнцем. Телефонный опрос жителй г. Телефонный опрос жителей г. Меховой рынок в Омске довольно специфичен и закрыт, это признают как его участники, так и независимые эксперты. О его несформированности говорит и тот факт, что еще несколько лет назад шубы и дубленки омичи покупали в основном на рынках и ярмарках, а меховой бизнес"держали", по большому счету, бизнесмены из Турции, цыгане или частные предприниматели.

"Марко" запускает меховой комбинат стоимостью 30 млн долларов и берется за проект в Узбекистане

Как в е зарождался меховой бизнес и как он развивается сейчас Шапка с деньгами. Как в е зарождался меховой бизнес и как он развивается сейчас Автор: Олеся Михайлова 26 сентября , в

Директор по развитию собственной сети меховой фабрики «Алеф» Григорий Апатов соглашается, что новые правила, скорее.

Нововведение, считают предприниматели, для многих игроков рынка обернется закрытием, а часть из них начнут торговать"из-под полы". Продать подделку или некачественное изделие будет сложнее. Соглашение об этом страны - участницы Евразийского экономического союза подписали еще в сентябре прошлого года, и призвано оно бороться с контрафактом. Сейчас, по оценкам экспертов, его доля на рынке доходит до 80 процентов. Однако руководство к действию бизнесмены получили только в начале марта и ужаснулись: Для начала надо зарегистрироваться в специальной системе, затем описать товары на портале ассоциации автоматической идентификации, заказать и получить метки.

Только после этого шубы можно будет"оснастить" чипами с информацией об изделии. Кроме того, не обойтись без нового оборудования и программного обеспечения. Вся эта многоступенчатая схема требует не только времени, но и сноровки.

«Шкурный» вопрос

Индивидуальный пошив шубы слободскими мастерами - это гарантия высокого качества. Используется только российская пушнина высшей категории норка, соболь, куница, белка, лиса, песец, енот, бобр, крот. Каракуль - Узбекистан, ЮАР.

Как выразился директор одного из магазинов, «в меховых рядах Основная масса продавцов — те, кто пришел в этот бизнес уже.

Когда страна входит в кризис, первое, что перестают покупать, — это шубы. И когда кризис заканчивается, их покупают самыми последними. Производство меховых изделий — самый рискованный вид бизнеса. Сейчас вот меховщики испытывают чрезвычайные трудности. Этот сезон подавляющее их большинство не переживет. В производстве изделий из меха есть импортные составляющие?

Пушнину мы закупаем на зарубежных аукционах. Да и вся овчина последние годы приобреталась в Австралии. Химия для выделки на 95 процентов зарубежного производства. А материалы для пошива — подкладка, нитки, иголки и т. Еще весной, встретившись в Москве с хозяевами крупнейших меховых сетей, мы прогнозировали, что этот сезон станет последним для половины меховщиков.

Я был самым большим пессимистом, сказал, что с рынка уйдут 80 процентов коллег. Сейчас они со мной согласны.

Шубный день

Я рад, что Вы заглянули на наш сайт и надеюсь, сможете найти для себя нужную вещь или услугу. Только официальная ее история насчитывает 90 лет. Мы находим исторические упоминания о них, датированные еще г. Очевидно, что реальный возраст нашей меховой фабрики около 2-х столетий. Это, безусловно, старейшее меховое предприятие России.

Крупнейший в России меховой холодильник и прочий шкурный из основателей Российского пушно-мехового союза, директором.

В январе года в Санкт-Петербурге был проведен Совет, на котором был утвержден первый план основных направлений работы Союза, самым важным из которых было лоббирование интересов крупных предприятий меховой промышленности, научно-исследовательских институтов, племенных зверохозяйств. Стояла главная задача в период экономического развала и хаоса не потерять отрасль. Союз является единственным в России профессиональным объединением, интегрированным в международное сообщество профессионалов, которое насчитывает в своих рядах 56 организаций из 44 стран — основных производителей и продавцов пушно-меховой продукции.

Цели, задачи и миссия Создание конкурентоспособной среды для ведения мехового бизнеса в России. Сохранение и поддержка занятости в отрасли. Восстановление и дальнейшее развитие производственного и экспортного потенциала отрасли. Активное взаимодействие с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, общественными объединениями, союзами и ассоциациями по широкому кругу вопросов затрагивающих интересы пушно-меховой отрасли.

Продвижение интересов отраслевого бизнеса за счет создания и поддержания конкурентной деловой среды, способствование росту и развитию предприятий отрасли. Повышение престижа отечественных товаропроизводителей и продавцов пушно-меховой продукции на отечественных и зарубежных рынках.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!